
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
1) необоснованные эксклюзивы. Большинство из них обоснованы только с точки зрения маркетологов. Как пример - Fable 2, GoW 2, Heavy rain, Brutal Legend и др. Как контрпример - Little Big Planet: на пк не принято в обязательных требованиях наличие геймпада, но у этой игры управление настолько под него заточено, что достойной замены на клаве/мыше придумать проблематично. Из этого логично вытекает следующий пункт.
2) Лень/нежелание/недостаток бюджета у создателей кроссплатформенных проектов на проработку управления и интерфейса под каждую платформу. Примеры такого явления - некоторые меню Bionic Commando не воспринимают мышь; инвентарь в виде списка из Fallout 3 и Oblivion. К этому пункту я НЕ отношу ругаемые народом DMC3, (который я с огромным удовольствием играл на клавиатуре), Prince of Persia и Legacy of Kain: Defiance (которые мне удобнее всего было играть не на геймпаде, а только на клавиатуре, даже без мыши). По данному пункту опять же бывают исключения, например: первый BloodRayne (один из первых портов полноценно использующих мышь) и Sacred 2 (уж не знаю какова теперь судьба консольной версии, но для неё разработчики полностью переделывали интерфейс и, естественно, управление).
3) печальные факты, когда в угоду техническим особенностям консолей страдают версии игр для ПК. Этот пункт порой пересекается с предыдуущим. Тут для примера вспоминается Thief 3: из-за малого объёма памяти на первом x-box разработчикам пришлось дробить карты на более мелкие с загрузками между ними (к счастью, игра всё равно осталось шедевром).
...
"Аркады - компьютерные игры с нарочито примитивным игровым процессом."
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Геймер Format_C_evt 6
Ну а по-скольку диябла не ДнД, то монка опробовать тут будет любопытно ^_^
Геймер Format_C_evt 6